GARDEN KING


GARDEN KING

Становление бренда PATRIOT – это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного предпринимателя выросла могучая корпорация. Как говорится: “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. Во времена нефтяного кризиса 1973 года, инженер Энди Джонсон, работавший в бюро автокомпании городка Фоксборо, штат Массачусетс, попал под сокращение. И именно событие стало отправной точкой отсчета в жизненном цикле торговой марки PATRIOT.
В 1979 году компания PATRIOTS заключила договор на сервисное обслуживание и реализацию смазочных материалов с Home Depot – крупной торговой сетью по продаже товаров и техники для дома. В 1986 году компания запустила самостоятельное производство расходных материалов с эксклюзивным контрактом для Home Depot. Одновременно начались работы по созданию надежных и экономичных двигателей для садовой техники, а в 1991 году появились первые образцы собственных разработок в этой области. В 1997 году был осуществлен ребрендинг торговой марки, в связи с разрывом контракта, с компанией Home Depot. В результате компания стала называться PATRIOT.
В России продукция PATRIOT впервые появилась в 1999 году и была представлена двумя моделями бензопил. Проводником торговой марки на новый, но чрезвычайно перспективный рынок стала московская компания Гарден Трейдинг, специализировавшаяся на поставках садовой техники. Она и зарегистрировала торговую марку для России, как PATRIOT GARDEN.
В 2011 году Гарден Трейдинг выкупает эксклюзивное право на торговую марку PATRIOT, дабы вернуть своей продукции начальное название. Одновременно с этим компания продолжает активную работу по расширению ассортимента техники, созданию новых и совершенствованию классических моделей. Теперь выпуск продукции осуществляется на современных заводах в России, Италии, Китае, Корее. Каждая единица техники проходит обязательное тестирование и отвечает самым строгим европейским и американским стандартам качества и безопасности.

Возврат к списку